Анка-пулеметчица (vadro) wrote,
Анка-пулеметчица
vadro

Categories:

Цирк уродов или шоу "Холостяк"


Есть у нас традиция с подружкой встречаться по выходным, чтобы заценить новую серию холостяка. На этот раз им является Алексей Воробьев -певец, актер и молодой парень (вроде ему 27).

Если вы думаете, что я пищу, когда смотрю на него, то вы очень ошибаетесь. Мало того, что Алексей очень самовлюбленный молодой человек, так его окружают такие же актрисы-девушки. Понабрали они в шоу, конечно, еще тех персон:

Имена писать не буду, все равно не заопмните. Вот эта девочка, хотя, че уж там девочка, женщина 29-ти лет, не имела никаких отношений. А все почему? Потому что заучка-лучше всех знает как всё надо делать и постоянно спорит. Кому такая баба нужна вообще?!?!?!?















Эта, на первый взгляд, красивая девушка имеет одну особенность -она инвалид. И я считаю совершенно неэтичным по отношению к Ксении пускать инвалида на проект... Понятное дело, что она там только для шумихи, но когда в кадре все девушки купаются, веселятся и Ксения сидит в инвалидном кресле, мне становится как-то обидно за нее...
Все понимают, что она уйдет. Зачем холостяку,извините, такая обуза? Он же молодой, а тем более актер. сказок не бывает в жизни, уж простите.













Молодое поколение сразу узнает эту девочку. Это Маргарита, она бывшая девушка известного по всему миру, но больше в России, фотографа Александра Тихомирова. В принципе, понятно, зачем она туда пришла-просто пропиариться, потому что ранее Марго занималась фотомодельным бизнесом.
Есть одно но: у нее отвратительный голос. просто уши вянут)))













Узнаете? Правильно, это актриса кино и театра, а также самых разных реклам.Ей 30 лет, у нее есть ребенок, собственный дом, бывший богатый муж и, конечно же, его отсутствие. Да-да, за любовью она пришла)






Ничего не смущает в этой девушке???
Правильно, мужик с длинными волосами:))))
Оказывается, она бывший андрогин. Вы же знаете кто они такие?!?!?
Типа, бедная девочка не может определиться и пришла на проект..ага-ага))) Продюсеры и сценаристы прям расстарались на славу)))
Ах, да, ей всего 21.


Еще одна красавица- модель ню. Чтобы больше внимания привлекала.
Интересно, какому мужчине понравится, что его женщина выставляет все свои прелести напоказ. Эдакая "берите меня семеро".



Также проект был богат на девушку Леди Гагу, которая была похожа на трасвестита и девушку стрекозу.

Это просто цирк уродов, скажу вам честно, но тем не менее смотреть почему-то хочется. Это как просмотр сериала-интересно, чем закончится и какая очередная фигня случится. Иногда я закрываю глаза от стыда, потому что мне неловко за этих дамочек.

И я вообще не понимаю какая тут любовь? Идти на проект бороться за мужчину, которого вообще не знаешь??? Нельзя так. Мужчина это не просто "дал-взял"... Вот так в первого встречного никогда не влюбишься. Да мы и не в Индии живем, чтобы сначала жениться, а потом любить друг друга.
Как минимум сам Алеша и все эти девушки не уважают самих себя, потому что пришли бороться за дешевый пиар.

Tags: знаменитости, кино, сериалы
Subscribe

Posts from This Journal “знаменитости” Tag

promo vadro july 2, 2015 20:36 761
Buy for 20 tokens
Знакомая рассказала отвратительную историю, которая не выходит у меня из головы..))) Познакомилась она с мальчиком. Говорит, красивый, подстриженный, ухоженный. На свидание зовет уже 3-ий раз, видать, понравился. И на последнем свидании у них зашла речь о нижнем белье. Ну вы знаете как это…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments