
Пока Трамп строчил очередной твит, Владимир Путин сделал все, чтобы урегулировать конфликт мирным путем. Конфликт, в котором наша страна напрямую даже не участвует. Но для России борьба с терроризмом и мир на Ближнем Востоке – основные задачи в Сирии.
Поэтому наш президент переговорил с главой Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом, обсудил сложившуюся непростую ситуацию в регионе. Обе наших страны вместе сделали немало хорошего для Сирии в последние несколько месяцев (зоны деэскалации, доставка гумпомощи, лагеря для беженцев). Очевидно, что стоит продолжать в том же духе. Вот только Вашингтон решил вмешаться.
Понимания и адекватного восприятия Путин пытался найти и у Макрона. Наш президент подчеркнул важность совместных усилий по снижению градуса конфликта и восстановлению в стране мирной жизни. Но Макрона похоже это не заинтересовало. Напротив, он решил поддержать Трампа в желании нанести удары томагавками по стране, которая только победила терроризм.
По той же схеме, что и в случае с «делом Скрипалей», обвинения в химатаках в городе Дума были голословными.
Доказательств нет, жертв нет, расследования тоже нет. Схема классическая, обкатанная. Вот только если после сфабрикованного Лондоном «дела Скрипаля» последовали санкции, то после лживых обвинений в химатаках в Сирию могут полететь реальные ракеты. Люди будут гибнуть из-за того, что кому-то что-то там показалось. Понимаете, как все устроено?
Именно поэтому Владимир Путин так старается достучаться хоть до кого-то из западных политиков. В разговоре с той же Ангелой Меркель он обоснованно заявил, что американцы нарочно провоцируют Россию. Канцлер не нашлась, что ответить. Возможно, множество диалогов с лидерами других стран принесут свои плоды и атаки на Сирию не будет. Если так, то это полностью заслуга Владимира Путина, который единственный в этом мире пытался остановить кровопролитие.
Journal information