September 10th, 2014

капча

Какая-то херня с жж! Сижу через приложение, просит пройти капчу. Что за капча? Откуда мне ее взять?!

promo vadro july 2, 2015 20:36 762
Buy for 20 tokens
Знакомая рассказала отвратительную историю, которая не выходит у меня из головы..))) Познакомилась она с мальчиком. Говорит, красивый, подстриженный, ухоженный. На свидание зовет уже 3-ий раз, видать, понравился. И на последнем свидании у них зашла речь о нижнем белье. Ну вы знаете как это…

Обычный будний день

0_9439e_e2d3e80e_LВот что не выходной- так приключения. Соседи решили делать ремонт, ну вы уже поняли от каких злачный звуков я сегодня проснулась. Настроения нет, все бесит, никуда не хочу идти, а надо.
Зато муж приготовил завтрак! Он у меня мастер яичницы с черным хлебом:) Я такую приготовить не могу, он у меня кулинар) Правда ничего другого не умеет:)
Думаю, чем бы заняться, но в планах сходить на квартиру, посмотреть как сделали потолки, прибраться. Сил нет, но надо:((( Может в парк потащимся - погода хорошая, солнышко!:)

Приятно смотреть на таких людей!

К сожалению, не каждый так сможет взять и поменяться. Люди всегда находят себе какие-то отговорки и оправдания. Я кстати, тоже такая, но вполне довольна собой. Нет предела совершенству! Парень молодец!
JDzSgCyPbJc

Утепляемся, девочки!)))

Вообще, я часто ищу в интернете подобные картинки и сохраняют их на телефон, чтобы было удобнее ходить по магазинам! И времени немного тратишь и стильно выглядишь!)
Нашла пару тройку комплектов на позднюю осень! Так что сохраняем, и бегом на шоппинг!)










Нововведения в маке

Зашли мы с мужем впервые за месяц в мак полакомиться американскими бургерами. Девчонки меня поймут, иногда очень лень готовить дома, а тем более мы сегодня обошли море строительных магазинов. Купили практически все: всякие винтики шпунтики для сантехники, саморезы, лампочки и прочая непонятная, но необходимая фигня для ремонта.
Короче ноги ломит, но радует, что скоро все закончится.
В общем , зашли в мак и первым дело увидели вот такие штуки:

Оказалось, что это отдельные терминала доя оплаты заказа с банковской карты! Я считаю, что это очень удобное нововведение) теперь не надо стоять в очереди, а просто ввел заказ и ждешь на экране свой номер!
Зайдите, потыкайте) очень прикольная система!))
Кстати, муж попробовал новый гранд биф! Сказал, что понравился, но мало)))