November 4th, 2014

Звездная пыль

Судя по названию, вы, наверное, подумаете, что пост снова будет про какую-нибудь знаменитость или известную личность, которая потеряла свое "сияние" с годами.
Но нет, сегодня я хочу вам поведать историю о фильме, на который я потратила свой сон, но ничуть об этом не жалею!
Фильм жанра фентези с элементами мелодрамы и приключений. Вчера, когда я приехала домой и готовила ужин по ТНТ прозвучала реклама данного фильма. Честно, я бы его не смотрела, если бы не услышала такие имена как Мишель Пфайфер и Роберт Де Ниро.
kinopoisk.ru-Stardust-580010
kinopoisk.ru-Stardust-578204
Что скрывают звезды на небе? Отчего они то сияют, то тускнеют? Одно ясно, что зведы следят за нами всеми и они то смеются, когда мы попадаем в неловкие ситуации, то грустят вместе с нами, когда у нас что-то не поучается. Но у каждой звезды есть шанс обрести свое счастье.

Collapse )
promo kabzon 15:27, yesterday 10
Buy for 30 tokens
Что делать? Как поступать в этих случаях? Вот вам реальная история о том как рассийский бизнесмен Константин Волков, чей бизнес с помощью фейков был разрушен, поднялся снова и несмотря на то что реальные виновники уже давно наказаны, отголоски этой истории до сих пор мешают развиваться бизнесу.…

Штаты критикуют своего начальника

В США  однопартийцы Обамы предлагают ему уйти
До чего ж бывает разное начальство по характеру и менталитету!

На моей прошлой работе, в магазине одежды, генеральным директором была девушка. Многие плюются, говорят, что девушки-начальники это сущая сатана во плоти, что с ними невозможно договориться и что мы истерички и у нас недалекие умы. Да, ага, конечно.
3816293977
Collapse )

P.S. :
Collapse )

Бородачи- брутальность или бомжество???

Борода.
Когда я слышу это слово, то сразу вспоминаю своего покойного дедушку с его седой бородой. Когда он бухал неделями, то у него всегда отрастала огромная седая борода, которую я ненавидела. Потому что поцеловать и обнять деда не могла. Мне мешала эта дурацкая колючая борода!

Сейчас бороду носит каждый второй паренек. Спрашивается: зачем? Вы что ль себя брутальными чувствуете с бородой? Или просто взрослее хотите казаться?! Скажу вам, что борода-это признак небрежности и ленивости, в первую очередь. Многим девушкам не нравятся бородатые мужики, потому что во-первых, это некрасиво, во-вторых совсем не возбуждает.
Да и посмотрите на улицу. Кто носит сейчас бороду? Правильно! Лица кавказской национальности. Им можно, у них мода такая.

Вы что на хачей хотите быть похожими?
Девочки, а вам доставляет удовольствие бородатый мужик?

Ну и клип в тему

                                     

Ребзя, это не секси совсем
Collapse )

Торт на День Рождения!

Всю жизнь мы покупали торти на День Рождения, что мне, что маме, что Павлу! Но так как до его праздика остался всего лишь 20 дней, я начинаю готовиться уже сейчас! Подарок я выбрала, но вам пока не скажу, а то вдруг увидит!
А вот с тортиком проблема. Как думаете, лучше купить\заказать или самой испечь?

С выпечкой у меня всегда были проблемы. Я уже говорила, что кроме шарлотки вообще ничего не умею. У меня вечно все разваливается или остается сырым:( Но я нашла интересный тортик, который должен понравиться в любом случае!

Вот он, тортик с М&M's и Кит-кат!
8B7343FD-7CD4-42DC-BCB1-2B50D53FDE16-3584-000002DA1AB67594_zps578a730a




Collapse )

ЗА ПАРНЕЙ, НЕ УСТУПИВШИХ МЕСТО БЕРЕМЕННОЙ, СТАЛИ ЗАСТУПАТЬСЯ! ЭТО ШОК

В метро города Екатеринбурга двое парней проигнорировали просьбу пассажирки Ольги Пчелинцевой, уступить место стоявшей рядом беременной женщине. Ольга сфотографировала хамов и разместила фото с нелестным комментарием на своей странице в соцсети. После этого история стала широко обсуждаться в сети, а ее автору стали угрожать.

Парни на фотографии проигнорировали первую просьбу, а на вторую один из них ответил: «Я справку о ее беременности не видел!». В интернете нашлось немало тех, кто встал на сторону молодых людей и начали оскорбл*ть чуть ли не всех будущих матерей. Ольге Пчелинцевой поступили угрозы о порче ее машины и прочего имущества.



Collapse )


Интересно мне как бы отреагировали матери этих двух упырей в очках на данный поступок.
Интересно мне как бы они отнеслись, если бы так хамили их собственным беременным сестрам и матерям.
Интересно мне, в какой параллельной вселенной у этих двух очкариков вообще появилось смелость так разговаривать с беременной женщиной.
Додики с портфельчиками.... суки

Огонь!!! Про секс:)

Андрей.
Я фиг его знает как сказать. Но моя жена не умеет делать минет. То ли ее в детстве мороженым перекормили, то ли чупа-чупсами. Возьмет член в руку и лижит головку как пломбир. Я конечно терплю, только боязно очень. Вдруг погрызть захочет.

Николай ака Gendos
А моя трахается только в одной позиции. На спине. Ляжет ноги разведет как черепаха перевернутая и сопит. Какой там минет, что вы…

Руслик
Я про анальный секс скажу. Решила она, что для меня праздник если она мне позволит ее в попу трахнуть. И вот после часовых процедур по промытию, клизмированию, дезинфекции своего отверстия, сосредоточено смазав себе зад, а мне член она начала вкручиваться. Господи. Мне теперь ее лицо сниться будет всю жизнь. Жанна д,Арк на костре лицо имела проще. Мучение и страдание, пыхтение и кряхтение.. Да е**л я в рот такие сексуальные игрища. Третью неделю засыпаю со снотворным.


Collapse )