February 6th, 2021

Либеральные СМИ, как свора, бросились обсасывать новости про Навального

После суда над Навальным либеральные СМИ взбесились и начали с утроенной силой поливать Россию и россиян грязью. Особенно усердно это делали в «МБХ медиа» и на «Эхе Москвы». Первые выпустили 65 русофобских пасквилей, вторые – 59.

Collapse )
promo vadro july 2, 2015 20:36 750
Buy for 20 tokens
Знакомая рассказала отвратительную историю, которая не выходит у меня из головы..))) Познакомилась она с мальчиком. Говорит, красивый, подстриженный, ухоженный. На свидание зовет уже 3-ий раз, видать, понравился. И на последнем свидании у них зашла речь о нижнем белье. Ну вы знаете как это…

Пора приструнить «Эхо Москвы», сеющее русофобию и ненависть в адрес России и россиян

23 января на незаконном митинге в поддержку блогера Алексея Навального заметили дипломатов из Германии, Польши и Швеции. Кадры, подтверждающие это, предоставила российская контрразведка. На них видно Агнешку Гуральску, Мортена Франкбю и Виктора Рихтера. Полячка, кстати, из «Открытого диалога» - структуры Сороса. Такие дела.

Неудивительно, что Россия собирается выслать их – это логичный и закономерный ответ на попытку вмешаться во внутренние дела страны. Только вот не все с этим согласны. И среди несогласных отметилась либерально-русофобская помойка «Эхо Москвы» под руководством Алексея Венедиктова.

Радиостанция упорно отрицает логичность действий России, преподнося новость так, что это просто высылка. Тем самым «Эхо Москвы» ставит под сомнения решения правительства. Что возомнил о себе Венедиктов, что позволяет себе такое? А может быть он кого-то выгораживает или защищает чьи-то интересы?

Радиостанция давно привлекает внимание и отнюдь не хорошими поступками. Сначала она превратилась в пресс-центр Навального, постоянно сочувствуя несчастному правонарушителю. Например, на «Эхе» писали, что блогера якобы хотели убить, а еще хомяков там делают настоящими героями, как и полоумных и бешеных участников незаконных митингов. Теперь вот радиостанция критикует решения правительства.

Collapse )

Иск «Царьграда» к Google будут рассматривать в российском суде

YouTube-аккаунт телеканала «Царьград» заблокировали в июле 2020 года. Причина – его владелец Константин Малофеев находится под санкциями, и учетка канала нарушает законодательство о санкциях. Издание подало иск к юридическим лицам США, входящим в группу Google. Но в компании утверждают, что это дело в юрисдикции судов Англии.

Фактически, организация «умывает руки» и дает понять, что не будет разбираться в ситуации, хотя деятельность «Царьграда» в российской юрисдикции. Вдобавок ко всему, решение заблокировать канал нарушает конституционное право жителей РФ на получение информации и свободы слова.

«Царьград» требует от Google разблокировку канала и неустойку в 100 тыс. рублей за каждый просроченный день в случае, если не будет выполнено решение суда. Американский цифровой гигант упирается и давит на то, что все регулируется английским правом. В этом случае дело будут рассматривать в российском суде – он признал свою компетенцию. Такое исключение делается, потому что Малофеев под санкциями. 

Не стоит забывать, что в конце прошлого года был принят закон, позволяющий блокировать интернет-ресурсы, жестко цензурирующие российские СМИ. YouTube, Twitter и Facebook находятся под ударом. Их трафик могут замедлить, а доступ к ним частично ограничить.

Вообще, было бы неплохо продолжить развитие RuTube, а также создавать аналоги американским интернет-порталам. Зачем быть зависимыми от них, если можно создать свое и постить контент и потреблять его без каких-либо ограничений и цензуры?