Анка-пулеметчица (vadro) wrote,
Анка-пулеметчица
vadro

Великолепная семерка или где я побывала за 21 год!

Так как сейчас лето, хочу поговорить с вами об отдыхе. В этом году мне совсем не удастся куда-нибудь поехать из-за работы и предстоящего диплома. Мои друзья уже успели приехать с отпусков и, знаете, я очень им завидую!
Но, я решила все-таки рассказать в каких странах я все-таки успела побывать за 21 год. За что огромное спасибо можно сказать моей маме!)
Мой самый первый отпуск начался в возрасте 13 лет ( если память мне не изменяет).

Наш с мамой выбор пал на всем известный жаркий и недорогой курорт Египет, а именно г. Хургада. Как вчера помню, мы вышли с аэропорта и чуть не задохнулись от жары. Как полагается нас встретил гид и мы поехали в наш отель. Отель назывался Али Баба, который находился на первой линии. Вы даже не представляете какой восторг я испытала, когда впервые увидела море. Теплющая вода, мягкий песочек ммм... класс! А какой там был бассейн! Его длина была от начала отеля и продолжалась практически до самого моря.
1283_2

Про еду говорить не буду- и так все понятно. Арабы всегда умели вкусно готовить:)))
А какая у них живописная архитектура! Экскурсии заставляли меня сходить с ума, а особенно меня впечатлили пирамиды: как можно было без средств техники построить такие махины?! В общем их религия, история, культура меня настолько впечатлила, что мы с мамой недолго думая, решили второй свой отпуск провести тоже в Египте, но, на этот раз в Шарм-эль-шейхе.
Я уже не помню сколько тогда мне было лет, но мои впечатления по-прежнему были неизменны. Вода, песок, еда, отель, бассейн, дружелюбные люди - что нужно еще для супер-отдыха? Рыбки! Какой в Шарме потрясающий подводный мир! Я тогда заработала себе все простудные заболевания, но из воды все равно не вылезала. Настолько живописная живность и кораллы заставляли меня находиться в воде часами! Кстати,я уже решила, что в следующий раз обязательно возьму курсы по дайвингу и вам советую! Великолепное зрелище!)))
wpapers_ru_Подводный-мир-Шарм-эль-Шейха

Вторая страна моей жизни, как не удивительно, была Финляндия, а именно г.Лапперанта. Когда мы пересекли границу весь мусор, грязь и вялые деревья мигом сменились уже позеленевшей травой и ухоженными лесами. Город очень чистый, люди дружелюбные и все носят очки (хи-хи). Так как мы поехали туда всего лишь на 3 дня -особо много достопримечательностей не посмотрели. Мы, не теряя время, отправились в супермаркеты, которые так славились дешевыми и качественными продуктами. Знаете, скажу что ценники не особо отличаются от наших питерских, но качество еды значительно лучше! Больше про Финляндию мне рассказывать особо нечего, потому что последний раз я там была примерно лет 6-7 назад.

На свое 16-летие летом я отправилась в Болгарию. Подружка так расхваливала молодежный лагерь в Золотых песках и мы немедленно отправились туда отдыхать на две недели.

Наш отель Сердика (фото не мое).
Hotel_Serdika_
Сколько друзей я там себе приобрела, сколько событий там произошло-не перечесть! Золотые пески- это один большой клуб, где постоянно тусит молодежь. На протяжении, наверное, 10-ти км от нашего отеля, были расположены различные кафе, рестораны и бары. Вечером всегда куда-нибудь можно сходить, при это потратить минимум денег. В общем, для ребенка Болгария- это просто рай! Родители, если вам предложат поехать вашим детишкам в летний лагерь, то не раздумывайте - это стоит того! Мне там так понравилось, что на следующий год я снова туда поехала, но уже на 3 недели:)))

Итак, четвертой страной была Марокко. Клон, апельсины, горные козлики - все ассоциации воплотились в жизнь! Бескрайний Атлантический океан с прохладной водой, жаркое солнце и, к сожалению совсем недружелюбный персонал отеля Al Moggar Garden Beach. Из-за них был испорчен весь наш семейный отдых. Оказалось, что они всем сердцем терпеть не могут русских из-за своего поведения и их проклятый стереотип коснулся и нас с мамой. Я не буду вдаваться в подробности, но есть и положительные стороны- это, конечно же моя любимая еда! За пределами отеля расположено большое количество всяких кафешек с различными направлениями в кухне. Но, конечно, мы посещали в основном рыбные рестораны, потому что морепродукты там действительно прелесть! Мне даже удалось побывать в марроканском макдональдсе и знаете, мне он совсем не понравился. Если вдруг поедете в Марокко, не пробуйте макдональдс, гадость редкостная, не всем понравится специфический вкус бургеров:))) Но обязательно попробуйте настоящие марроканские апельсины и мандарины и съездите посмотреть на горных козочек! )
Марокко. Атлантический океан...и я)
y_4ba59a06

Далее по-моему списку следует великолепный Таиланд, страна, которая по-настоящему завоевала свое место у меня в сердце. Те, кто был там меня поймет. Опять же в путешествие отправились мы с мамой вдвоем.
y_26cab4d9
Нам посоветовали отель Амбассадор, который находится недалеко от центра Паттайи. Спросите почему именно Паттайя? Да потому что где как ни там можно прочувствовать всю кипящую и активную жизнь Таиланда? Их улочки, манера езды, люди и Волкин стрит-чего только стоят. Ребята, а какие там цены!!! За сто рублей можно было наесться на год вперед. А их необычные фрукты!Сочные манго, сладкие помело и рамбутаны, наивкуснейшие карамболы в форме звездочки... ммм! Как вспомню, аж слюнки текут! Еды там -выше крыши, но не стоит пропускать мимо их религию и культуру. Очень красивые храмы, рынки на воде, водопады и великолепная королевская резиденция. Еще мне удалось побывать и в Бангкоке в ресторане на самом высоком здании. Высота захватывает дух, но сам Бангкок совсем не красочный. Рядом с какой-нибудь стеклянной многоэтажкой стоит маленький домик, у которого бабуля полоскает вещи в тазике. Везде пыльно и оочень много машин. Все люди постоянно куда-то несутся, а вокруг сплошные китайцы! Реально, они преследовали нас везде. Честно за весь отдых они мне настолько надели своими воплями и пищащим голоском.. фу..)

Бангкок.
y_a4c65bec
Но самое главное в Таиланде - это массаж! У нас около отеля на пляже делали массаж слепые женщины. А Вы только представьте насколько у них чувствительные пальцы! Они чувствовали каждую больную точку на спине, показывали где у меня позвонок выскочил, а где грыжа. За две недели постоянного массажа я как-будто заново родилась...обязательно сходите! Только следите за кожей, в Таиланде моментально сгораешь, потому что страна находится на экваторе.

В шестой раз мы рванули с подружкой на две недели в Тунис. На самом деле мы долго думали куда можно съездить на минимум средств и чтобы отдохнуть подольше. Выбор пал на тусовочный молодежный город Сус. Отель назывался Tour Khalef Marhaba. Номер был отличный, бассейн маловат, и еда вкусная. Была ежедневная анимация. Но очень много русских, практически на каждом шагу слышишь русскую речь.

Хамаммет (экскурсия с новыми друзьями).
UWUcDlCODzM
Естественно мы не теряли время и ходили на танцули, а однажды познакомились с интересными ребятами, которые сделали нам великолепную экскурсию в другом городе. Нам даже удалось побывать на закрытой пляжной вечеринке и, знаете, там очень дружелюбный народ! Все очень модно и стильно выглядят, девочки носят огромные шляпки с полями и мажутся спец кремами от загара и чтобы кожа белела. Одеваются все очень круто и практически все знают английский язык. Еще мне в Тунисе помимо людей очень понравился песок! Да, как это ни странно звучит, но это правда! Песок у них очень белоснежный и мягкий, просто я такого песка еще нигде не видела!
yNZYsCchzoU
В целом, мы с подружкой в Тунисе провели в активном режиме и, к сожалению, нам совсем не удалось съездить ни на одну экскурсию. Так что у меня есть еще один повод посетить эту страну!)))

С тех пор прошло 2 года и, наконец, мне удалось поехать в этом году опять же вместе с мамулей в Индию! А именно на ГОА. Ездили мы туда на 2 недели и на этот раз бронировали все сами: и самолеты и отель. Все говорят, что бронировать авиабилеты и отель проще простого...Ха-ха! Тогда Вы просто не общались с индусами! Их английский язык-это нечто)))) Лично мне удавалось понять, что они мне говорят, спустя трех повторений) А так, вообще мы (слава богу) поняли друг друга и нас быстренько поселили)))
Отель крутой, я в таком еще никогда раньше не была. При входе в отель дают влажные полотенца и велком дринк, каждый день в номер приносят фрукты и свежую воду и даже прессу на русском языке. В ресторане кормили на убой, обслуживание- выше всех похвал! Индусы молодцы в этом плане, у них нет никаких разделений: кто плохой, а кто хороший. Все общительные и постоянно улыбаются.
Также я нашла себе спутника, который с радостью составил мне компанию по экскурсиям. Мы ездили и на водопады и на купание со слонами, встречали рассвет и закат на скалах, побывали в специфических ресторанах в Индии и попробовали огромное количество вегетарианских блюд. Мы даже ездили на священную реку Гаанг. Скажу Вам, зрелище не из лучших: в реке моется или стирает индус, а в метрах 10-ти от него всплыло мертвое тело (там стремятся умереть в этой реке, т.к. считают, что судьба в следующей жизни будет лучше).

Купание со слонами.
9qgspqpolmQ
Закат.
EmVjXRjF32Y
Священная река Гаанг.
Y8f0FoKI7bA

Кстати, в Индии, а именно на ГОА сейчас проживает большое количество русских! Выглядят они как хиппи и по ним видно, что они счастливы)))) И практически все веганы! Лично я бы не смогла жить без мяса, уж простите:))))
В Индии очень любят болливуд! Они по-настоящему начинают молиться, когда начинается фильм по ТВ)))
Там полным-полно коров, можно ждать часами, когда те перейдут дорогу. Кстати о дорогах... ребята! Это было хуже, чем в Таиланде) Вот у них правил ну вообще нет. За все время поездки я видела только один светофор, который никто не слушался))) Манера езды у них такая, как-будто они бессмертные) Серьезно! А когда они собираются повернуть то обязательно гудят, что порядком поднадоедает) В общем меня никогда не укачивало в машине, пока я не приехала в Индию:)))

Об Индии я могу рассказывать бесконечно! Великолепная страна, в которую я обязательно еще поеду и, надеюсь, что не раз! очень хочу посетить Тадж Махал и съездить в трущобы Бомбея! А может, когда-нибудь и удастся пожить там))))

Всем хорошего отдыха и лета! Отрывайтесь по полной и путешествуйте!) В мире еще очень много всего интересного!))))
P.S: пост подкреплен фотографиями! Но не все мои)))
YsMChoNy658

Tags: Болгария, Гоа, Египет, Индия, Таиланд, Тунис, отдых, отпуск, путешествие
promo vadro july 2, 2015 20:36 761
Знакомая рассказала отвратительную историю, которая не выходит у меня из головы..))) Познакомилась она с мальчиком. Говорит, красивый, подстриженный, ухоженный. На свидание зовет уже 3-ий раз, видать, понравился. И на последнем свидании у них зашла речь о нижнем белье. Ну вы знаете как это…